3D модели: боеприпасы, взрывчатка

3D модели: боеприпасы, взрывчатка

Специальный подраздел оружия, в котором можно найти и скачать 3D модели боеприпастов, взрывчатки, аммуниции: патроны, пули, гранаты, снаряды, мины, торпеды, бомбы, заряды и выстрелы, ракеты, динамитные шашки и прочие виды боезарядов и врывчатых веществ. 3d-модели боеприпасов и взрывчатки представлены в форматах: 3ds Max, Vray, Maya, FBX, OBJ, 3DS, C4D, Blender и др., с текстурами, материалами.



3d-модель Бронебойные подкалиберные снаряды 120 мм
Бронебойные подкалиберные
3d-модель Пуля
Пуля
3d-модель Патроны 5.56
Патроны 5.56
3d-модель Морская мина
Морская мина
3d-модель Ручная граната Ф-1
Ручная граната Ф-1
3d-модель Пули для боевиков Пешмерги
Пули для боевиков Пешмерги
3d-модель Авиационная бомба
Авиационная бомба
3d-модель Пистолетный патрон 380 ACP
Пистолетный патрон 380 ACP
3d-модель Коробка с винтовочными патронами
Коробка с винтовочными
3d-модель Пара патронов
Пара патронов
3d-модель Немецкая ручная граната
Немецкая ручная граната
3d-модель Атомная бомба
Атомная бомба
3d-модель Граната с кольцом
Граната с кольцом
3d-модель Ручная граната Mk 2
Ручная граната Mk 2
3d-модель Граната Ф-1
Граната Ф-1
3d-модель Гранаты и патроны
Гранаты и патроны
3d-модель Патроны калибра .308
Патроны калибра .308
3d-модель Патрон с гильзой
Патрон с гильзой
3d-модель Ручные гранаты
Ручные гранаты
3d-модель Выстрел для гранатомета Instalaza
Выстрел для гранатомета
3d-модель Мина из игры Half-Life 2
Мина из игры Half-Life 2
3d-модель Гранаты
Гранаты
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • Создание 3d модели девушки (фотореалистичной)
  • Этот проект был выполнен в первую очередь для обучения. Я хотел сделать реалистично (ну хотя бы естественно) выглядящего человека. 
  • Создание 3d модели Seat Leon II
  • Это краткое руководство, в котором объясняется весь процесс создания 3d модели Seat Leon II. Мы собираемся увидеть, как создать модель, материалы,
  • Телефонная будка - создание 3д модели "лондонской сцены"
  • Телефонная будка - создание 3д модели "лондонской сцены" Поскольку у меня не было таких обширных знаний о 3D, я сделал все очень просто. Большинство
  • Использование карт HDRI с V-Ray и 3ds Max
  • Для большей части рендеринга я использую 3ds max 8 и V-Ray 1.5. Хотя Mental Ray, Brazil и finalRender поддерживают рендеринг с помощью HDRI, я
  • 3d моделирование интерьера : "Прихожая"
  • Этот проект представляет собой создание оригинальной сцены, которая была повторно текстурирована с помощью коллекции  3DTotal Textures  Collections.