Nissan GT-R50 от Italdesign к 50-летию легендарного суперкара


Nissan GT-R50 от Italdesign к 50-летию легендарного суперкара


Поставив перед собой задачу создать безграничный прототип модели автомобиля Nissan «GT-R NISMO» 2018 года, Italdesign отлично справляются с ней, поскольку GT-R50 действительно является уникальным суперкаром, который отмечает 50-летие как легендарного GT-R, так и всего итальянского дизайна.




Особый, сложный, спортивный дизайн Nissan GT-R50 сочетается с производительностью благодаря ручному 3,8-литровому двигателю V6, который производит 710 л.с. и 78 нм крутящего момента. «Что будет, если мы спроектируем GT-R без ограничений, а затем на самом деле построим его?», - сказал Alfonso Albaisa, старший вице-президент по глобальному дизайну. А затем отметил, что это получилось благодаря особому, редкому окну во времени, когда пересеклись два больших момента: 50 лет итальянского дизайна, формирующего автомобильный мир, и 50-летие Nissan, создающего постоянное волнение благодаря своему знаковому GT-R.




Для того, чтобы отпраздновать это сближение и 50 лет инженерного лидерства, Nissan и Italdesign создали этот GT-R. Капот суперкара имеет более выраженную выпуклость и тонкие светодиодные фары, боковой профиль опущен на 54 мм, а сочетание нижней центральной секции и слегка приподнятых наружных частей создает мощный, мускулистый вид автомобиля.



Задняя часть отделана большим, регулируемым антикрылом, а также двойными круглыми задними фонарями. Салон создан с учетом высокой производительности. Два различных типа отделки углеродного волокна широко используются в дизайне центральной консоли, приборной панели и на дверных прокладках. Углеволокно прекрасно сочетается с черной алькантарой и тонкой черной итальянской кожей, что добавляет исключительный стиль к спортивным сиденьям автомобиля.



Кстати, в оснащении нового автомобиля SCG004CS, разработанного американским производителем Scuderia Cameron Glickenhaus, использован 3,8-литровый двухцилиндровый турбонаддув VR38DETT V6 от Nissan GT-R.


дизайн автомобиль Nissan Italdesign
Необузданный шедевр: Zeclat от Eadon Green
Необузданный шедевр: Zeclat
Динамик Wave, с ярким дизайном и отличными функциями
Динамик Wave, с ярким
Автомобиль SCG004CS от Scuderia Cameron Glickenhaus
Автомобиль SCG004CS от
3D-печатные стулья от Nagami: Zaha Hadid, Ross Lovegrove и Daniel Widrig
3D-печатные стулья от Nagami:
Новые уроки new
  • Использование HDR изображений для освещения и рендеринга в ZBrush
  • Как известно, программа ZBrush является промышленным стандартом по цифровой лепке 3d-моделей. Однако немногие знают, что в этом приложении имеется
  • Пост-обработка в Unreal Engine для новичков – учебный курс
  • Перевод на русский язык учебного видеокурса от Epic Games – Post Processing Essentials, в котором вы будете осваивать основы пост-обработки
  • Основы реал-тайм рендера в Unreal Engine – учебный курс
  • Перевод на русский язык учебного курса от Epic Games – Real-Time Rendering Fundamentals, в котором вы получите базовые знания о рендеринге в реальном
  • Основы физики в Unity на примере игры Swords and Shovels – видео урок
  • Сейчас трудно найти компьютерную 3D-игру, которая не использует физику для взаимодействия предметов. Данный учебный курс знакомит вас с возможностями
  • Unity: Введение в основы системы частиц
  • Если вы только приступили к изучению замечательного игрового движка Unity, то вам несомненно будет полезен этот видеокурс в котором вы получите