Пробка для бутылки Beanie в форме вязаной шапки, дизайн Sketcha Studio


Пробка для бутылки Beanie в форме вязаной шапки, дизайн Sketcha Studio

Дизайнеры Sketcha Studio справедливо решили, что даже такой скромный аксессуар, как пробка для бутылки, заслуживает дизайнерского внимания, и придумали Beanie.


Благодаря глобальному потеплению, наверное, мы скоро совсем забудем о том, что такое теплая шапка. Но кое-где зима еще не сдает позиции, и вязаная шапка – отличный вариант сохранить не только голову, но еще и... вино!


Пробка для бутылки от Monkey Business из Израиля, изготовленная в форме вязаной шапки, позволит сохранить вино свежим, и не опорожнять бутылку полностью из опасения, что вино выдохнется. А добавить к вину сыр и мед следующий раз, чтобы насладиться напитком. И благодаря оригинальному дизайну - превратить безжизненные винные бутылки в необычный, забавный аксессуар.



В комплекте две «шапки», которые доступны в красном, сером, синем и бежевом цветах. Также предоставляются в отдельных упаковках: Beanie Single Pack.

Для любителей свежего вина еще информация: испанский бренд Smallgran придумал кувшин Alsol, с очень оригинальной конструкцией! Читайте больше интересных новостей о новинках дизайна в нашем Дизайн-блоге.


дизайн предмет Monkey Business Sketcha Studio
Alsol – кувшин для сангрии и фруктов
Alsol – кувшин для сангрии и
Бамбуковые щипцы King Tong – щипцы с индивидуальностью
Бамбуковые щипцы King Tong –
Полезный компаньон для кухни, держатель «Douglas» от Monkey Business
Полезный компаньон для кухни,
Команда Parley & Soma предлагает бутылку из океанского пластика
Команда Parley & Soma
Новые уроки new
  • Полный видеокурс Substance Painter для начинающих
  • В интернете и на Youtube уже полно обучающих материалов по великолепной программе Substance Painter, которая предназначена для текстурирования
  • Создание декора для интерьера в 3ds Max ч.1 – 3
  • Предлагаем вам скачать три части известного видео курса (3DMotive – Interior Decor in 3ds Max Volume 1-3), в котором вы освоите профессиональные
  • Основы AI навигационной системы в Unity – видеокурс
  • Для создания реалистичного поведения мобов (NPC) в компьютерных играх используется навигационная система для передвижения персонажей, с помощью
  • Использование HDR изображений для освещения и рендеринга в ZBrush
  • Как известно, программа ZBrush является промышленным стандартом по цифровой лепке 3d-моделей. Однако немногие знают, что в этом приложении имеется
  • Пост-обработка в Unreal Engine для новичков – учебный курс
  • Перевод на русский язык учебного видеокурса от Epic Games – Post Processing Essentials, в котором вы будете осваивать основы пост-обработки