Текстура (материал): Синяя кожа 01
Синяя кожа 01
Текстура (материал): Плед в сине-желтую полоску
Плед в сине-желтую полоску
Текстура (материал): Черно белая ткань крупной вязки
Черно белая ткань крупной
Текстура (материал): Бежевая кожа 01
Бежевая кожа 01
Текстура (материал): Светло синяя джинсовая ткань
Светло синяя джинсовая ткань
Текстура (материал): Ткань в синюю с красным клетку
Ткань в синюю с красным клетку
Текстура (материал): Темно бежевая ткань
Темно бежевая ткань
Текстура (материал): Синее одеяло – ткань
Синее одеяло – ткань
Текстура (материал): Кожа с ромбовидной фактурой
Кожа с ромбовидной фактурой
Текстура (материал): Синяя джинсовая ткань
Синяя джинсовая ткань
Текстура (материал): Ткань в синюю полоску
Ткань в синюю полоску
Текстура (материал): Обычная ткань
Обычная ткань
Текстура (материал): Мягкая золотистая ткань Sci-Fi
Мягкая золотистая ткань Sci-Fi
Текстура (материал): Черная кожа
Черная кожа
Текстура (материал): Коричневое ковровое покрытие
Коричневое ковровое покрытие
Текстура (материал): Ткань со стяжкой капитоне
Ткань со стяжкой капитоне
Текстура (материал): Черная ткань
Черная ткань
Текстура (материал): Грубая коричневая кожа
Грубая коричневая кожа
Текстура (материал): Сшитая коричневая кожа
Сшитая коричневая кожа
Текстура (материал): Красная ткань Sci-Fi
Красная ткань Sci-Fi
Текстура (материал): Винтажные американские ковры от Rugs USA
Винтажные американские ковры
Текстура (материал): Зеленая ткань 01
Зеленая ткань 01
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • Создание 3d модели девушки (фотореалистичной)
  • Этот проект был выполнен в первую очередь для обучения. Я хотел сделать реалистично (ну хотя бы естественно) выглядящего человека. 
  • Создание 3d модели Seat Leon II
  • Это краткое руководство, в котором объясняется весь процесс создания 3d модели Seat Leon II. Мы собираемся увидеть, как создать модель, материалы,
  • Телефонная будка - создание 3д модели "лондонской сцены"
  • Телефонная будка - создание 3д модели "лондонской сцены" Поскольку у меня не было таких обширных знаний о 3D, я сделал все очень просто. Большинство
  • Использование карт HDRI с V-Ray и 3ds Max
  • Для большей части рендеринга я использую 3ds max 8 и V-Ray 1.5. Хотя Mental Ray, Brazil и finalRender поддерживают рендеринг с помощью HDRI, я
  • 3d моделирование интерьера : "Прихожая"
  • Этот проект представляет собой создание оригинальной сцены, которая была повторно текстурирована с помощью коллекции  3DTotal Textures  Collections.